Общие условия

Гарантия на товар

На весь товар нашего магазина распространяется гарантия производителя на заводской брак – 1 год со дня получения заказа. Данные условия являются общими для всех товаров, за исключением товара, на который распространяется Расширенная гарантия производителя.

Гарантия не распространяется на лакокрасочное покрытие колёсных дисков!

Условия гарантии завода изготовителя. Обмен / возврат товара имеющего заводской дефект.

Если Вы обнаружили брак при монтаже или в процессе эксплуатации, сразу свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +7(495) 374-59-59, после чего Вам необходимо будет привезти данный товар по адресу: г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, владение 9, имея на руках товарную накладную/товарный чек и кассовый чек для проведения последующей экспертизы.

В случае выявления дефектов на этапе шиномонтажа, настоятельно рекомендуем вам не устанавливать такое колесо на автомобиль, т.к. это небезопасно для эксплуатации автотранспортного средства, а также, данные действия позволят с большей долей вероятности установить факт заводского брака при обращении к нам с рекламацией.

В случае выявления брака в процессе эксплуатации, для установления причины возникших дефектов, потребуется проведение независимой технологической экспертизы. Данная услуга является платной (примерная стоимость 1500-3000 руб./1шт.). Ориентировочный срок проведения экспертизы – 2-3 недели. В случае если результаты экспертизы подтвердят факт заводского брака, Клиенту возмещается стоимость проведения экспертизы, а также осуществляется обмен товара на соответствующий надлежащего качества, а в случае отсутствии товара на складе, возвращаем стоимость товара, указанную на момент приобретения товара.

К обмену и возврату не принимаются товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя.

При доставке товара в регионы РФ.

В случае выявления брака при доставке товара через ТК в регионы России, действуют все те-же условия, указанные выше по тексту. Единственное дополнение – в случае выявления заводского брака, Магазин и Покупатель согласуют компенсацию затрат на логистику (пересылку товара в г. Москва, до склада магазина и обратно).

Возврат / обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от покупки до момента передачи товара в любое время без объяснения причин; после передачи товара - в течение 14 дней.

При приемке товара внимательно проверьте его внешний вид и комплектность и, в случае отсутствия претензий, распишитесь в накладной или бланке заказа. До момента подписания накладной Вы можете отказаться от привезенного товара без объяснения причин.

Обмен товара надлежащего качества, полностью комплектного и не бывшего в употреблении происходит на нашей розничной торговой точке, расположенной по адресу: г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, владение 9, при наличии товарной накладной/товарного чека и кассового чека на данный товар в течение 14 дней со дня приобретения. Обязательно сообщите о вашем намерении заранее, по телефону горячей линии: +7(495) 374-59-59.

При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарную накладную, кассовый чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара.

Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства.

Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату шины без пакетов, использованные или бортированные.

Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования в офисе продавца по адресу: г. Москва, 1-й Вешняковский проезд, владение 9

К обмену и возврату не принимаются товары надлежащего качества бывшие в употреблении, не подошедшие Покупателю по причине неверно указанных параметров при оформлении заказа, а также товары, пришедшие в негодность по вине Покупателя.

В случае если товар доставлялся покупателю совместно с услугами (доставка, шиномонтаж и пр.) – стоимость услуг не возмещается!

При возврате товара из регионов РФ стоимость транспортно-логистических услуг полностью оплачивается покупателем.

Все споры между продавцом и покупателем решаются на основании Закона о Защите Прав Потребителей.