Сколько качать-то

                                                                                                     
Сколько качать-то? ⠀

Давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.⠀

Некоторые водители сознательно понижают давление в шинах до 15% от рекомендованного автопроизводителем в условиях плохих дорог. ⠀

В этом есть некое рациональное зерно: ⠀

➕повышенный комфорт, продлеваете срок службы подвески автомобиля, повышается эффективность торможения на плохом дорожном покрытии, ⠀

➖но при этом шины изнашиваются быстрее, ездить нужно осторожнее и расход топлива несколько увеличится. ⠀

Перекачанные шины – экономия топлива?⠀

Бытует мнение, что превышение  давления в шинах может обеспечить существенную экономию топлива. На самом деле, топливо действительно экономится, но в крайне малых количествах, которые не составят даже 5%. ⠀

Вместе с тем, перекачанная шина сделает Вашу машину намного более жесткой (снизится комфорт и увеличится нагрузка на подвеску), менее управляемой и увеличит тормозной путь. Все это – за счет уменьшения пятна контакта шины с дорогой, увеличения упругости и искажением распределения нагрузок на протектор. Кроме того, перекачанная шина будет изнашиваться неравномерно и намного быстрее. Поэтому, смысла в перекачивании шин решительно никакого нет – то, что  сэкономите на топливе – потом придется вернуть преждевременным ремонтом ходовой части, а также преждевременной замене шин.⠀

А вам приходилось менять давление в шинах? Обсудим в комментариях! 

Возврат к списку

Запись на шиномонтаж
Внимание! Бесплатный шиномонтаж только на:
ПВЗ Ферганская
ПВЗ Медведково
ПВЗ Обручева
ПВЗ Стрешнево
ПВЗ Дорохово