Конструкция шины

                                                                                               

Конструкция шины

Итак, шина состоит из: ⠀

✔каркаса, ⠀

✔слоёв брекера, ⠀

✔протектора, ⠀

✔борта ⠀

✔и боковой части.⠀

Основными материалами для производства шин являются резина и корд. ⠀

Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. 

Брекер находится между каркасом и протектором. Предназначен для защиты каркаса от ударов, придания жёсткости шине в области пятна контакта шины с дорогой и для защиты шины и ездовой камеры от сквозных механических повреждений. Изготавливается из толстого слоя резины (в лёгких шинах) или скрещённых слоёв полимерного корда и (или) металлокорда.⠀

Протектор необходим для обеспечения приемлемого коэффициента сцепления шин с дорогой, а также для предохранения каркаса от повреждений. Протектор обладает определённым рисунком, который различается в зависимости от назначения шины. ⠀

Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого он имеет бортовые кольца и изнутри покрыт слоем вязкой воздухонепроницаемой резины (у бескамерных шин).⠀

Боковая часть предохраняет шину от боковых повреждений.⠀




Возврат к списку

Запись на шиномонтаж
Внимание! Бесплатный шиномонтаж только на:
ПВЗ Ферганская
ПВЗ Медведково
ПВЗ Обручева
ПВЗ Стрешнево
ПВЗ Дорохово